Образовательный портал для
финансовой свободы
Только реальные рабочие схемы и перспективные направления
8 499 577 00 71
Звонок по России бесплатный
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Как не надо рекламировать интернет-магазин

Есть такой старый метод рекламирования, который используют многие неопытные предприниматели. Он называется «рекламируй и надейся»

Люди просто дают рекламу и говорят: ну, кто-то звонит. Сюда относится сарафанное радио. Его можно рассматривать лишь как дополнение, но рассчитывать на него нельзя, потому что «сарафан» как появился, так может и пропасть.

У меня есть знакомые бизнес-консультанты, которые очень долго работали в своем бизнесе через сарафанное радио, но внезапно появились другие конкуренты, ставшие активно продвигать свои услуги. Соответственно, они потеряли своих клиентов из-за отсутствия рекламы.

Есть интернет-магазины с большим количеством товаров, куда человек может прийти, и выбрать один из них. Это старый способ, когда туда гонится трафик с помощью различных способов, и в итоге получается конверсия в виде покупок.

Я рекомендую делать лэндинг в виде продажи одного товара. Человек попадает на ваш сайт, видит сам товар, видит форму «имя, телефон» и кнопку «заказать».

Сравним оба варианта. Конверсия лэндинга составляет примерно 5-10%. На интернет-магазин конверсия, дай Бог, чтобы была 1%. Конечно, лучше гнать людей на лэндинг. В дальнейшем, используя контекстную рекламу, социальные сети, тизерные сети, баннеры и сео-продвижение, из 100 посетителей, попавших на лэндинг, вы получаете 5 заказов. В случае с интернет-магазином вы получите 1 заказ.

Лучше всего делать интернет-магазин из нескольких одностраничников.

У нас есть услуга по созданию интернет-магазинов с нуля, когда мы сначала делаем лэндинг, гоним туда людей, и только после этого создаем магазин с перечнем товаров.

Для того чтобы выйти на конверсию в 5%, вам нужно настроить контекстную рекламу Яндекс Директ, Гугл Эдвордс. Плюс вам нужна настроенная реклама «ВКонтакте», «в Моем Мире» и в тизерных сетях. Также можно рекламироваться на досках объявлений, которые тоже нужно правильно подобрать и протестировать. Используя все эти способы, вы добьетесь того, чтобы ваш доход был больше, чем расход.

Николай Волосянков

Добавить в закладки